воскресенье, 25 января 2015 г.

D&D сессия от 24.01.15

Пивной дайс
Фотографии борьбы с гигантским спрутом и мем-каунт сессии под катом.


Магистор Гелард обращается гному: Вы будете хранить его сбережения, раз ваш друг-варвар не понимает ничего в деньгах. Но если вы его обманете, то Леман имеет право набить вам морду.
Варвар: Надеюсь мне не нужно будет наклоняться слишком низко, чтобы побить этого полумужа.
Жрец: Уважаемый Леман, зачем наклоняться? Бейте с колена...

* * *

Варвар громко орёт, заходя к алхимику: У вас есть амулеты для настоящего воина?!!
Жрец, держась за уши: А у вас, извиняюсь, есть беруши, а то настоящий воин меня глушит постоянно...

* * *

Алхимик: Я бы порекомендовал вам сменить доспехи..
Варвар: Я не сделаю этого! Эти доспехи достались мне от моего отца! А моему отцу от его отца! А его отцу от его отца! В этих доспехах умирали все мои предки!
Гном: Судя по запаху, даже верю...

* * *

Жрец, говорит про карточку таланта: Я, конечно, могу дважды в день, но где моё копьё?!

* * *

Жрец, кастуя копьё веры: Гори в аду, ссссуууу... скелет!...

* * *

Мастер: Ты запускаешь в ящик стрелу...*на дайсе выпадает 3* Эм, ящик увернулся...

* * *

Варвар исследовал порталы: Я кинул шлем в один портал и он вылетел через другой обратно... *задумчиво и осмысленно смотрит в потолок* Значит вещи, которые ты кидаешь в портал, сохраняют свои кинетические свойства...*партия выпадает в осадок*

* * *

Варвар, про те же порталы: Я засовывал во все проходы, везде одинаково!

* * *

Жрец (по сюжетке весьма сдержанный, благопристойный и не ругающийся) реагирует на появление кракена: Ох тыж ма-а-ать твою!... Эээ, в смысле, спаси нас Йоун...
Такая же ситуация через 5 минут: Япо-о-онский бог... *партия в полном офигении смотрит на жреца* Эм..я имел в виду Йоун, Йоун конечно....

* * *

Неведомые щупальца
Японский бог, да это же кракен!

Остальное в Таверне "Ражий Кот"